CRM для продаж в Instagram

Продажники меня поймут. Директ завален новыми сообщениями, нужно всем ответить и отправить реквизиты на оплату, надо всех куда-то записать и не потерять кому отправить заказ, кому выставить счет. . Естественно, что многие задумались про автоматизацию этого процесса.

Какой собственник бизнеса не мечтает о том, чтобы сэкономить время и все структурировать наглядно и просто? Выход есть, ребята! У вас теперь есть очень удобный сервис для автоматизации продаж в Instagram.

CRM — cистема управления взаимоотношений с клиентами

Cервис Taplink ушел от позиционирования сервиса “умная ссылка” и стал полноценной CRM системой для Instagram. При этом разработчикам удалось создать очень простой личный кабинет. Разобраться можно даже без чтения инструкций. Приглашаю вам заглянуть внутрь и убедится в этом самим.

 

Подключаем платежные системы к CRM

CRM предлагает девять вариантов подключения приема платежей: наличными, Яндекс Деньги (кошелек или банковской картой),  PayPal, Робокасса, Тинькофф, CloudsPayments, Liq Pay, Pay Box. Есть поддержка онлайн-касс.

 

 

Настройки модуля Товары

Нужно пройтись по всем указанным блокам, заполнить их. В результате у вас будут все «зеленые галочки». Ваша CRM настроена. Новый товар добавляется с фото, описанием и ценой. Вы можете объединять товары в Коллекции. На каждый товар вы создаете «карточку товара», которая имеет свою отдельную ссылку. Также вы можете включить опцию «Каталог». Это значительно упростит жизнь вашим покупателям.

Так выглядит карточка товара в вашем Каталоге:

Обязательно заполните Юридическую информацию для ваших Покупателей.

Все ваши заявки фиксируются в базе с отметкой «оплачено» или «не оплачено». Можно выгрузить отдельным файлом себе на компьютер. Просто и удобно.

Как мы  видим, задачи малого бизнеса этот сервис решает. Естественно, что требовать больше от мобильной версии CRM не стоит. Если вам надо больше — вы всегда подключите более основательную систему. Соотношения цена и функционал достаточно хорошие. Ниже пропишу свой взгляд на плюсы и минусы этого сервиса.

Плюсы CRM:

  • поддерживает интеграцию с рассылочными сервисами MailChimp, Getresponse, Unisender;
  • можно интегрировать в более серьезные CRM AmoCRM, JustClick.

Минусы CRM:

  • не поддерживает общение в директе прямо из сервиса. Это может быть крайне важно для многих бизнесов;
  • отсутствует интеграция с мессенджерами;
  • отсутствуют промокоды/купоны/скидки для товаров.

В общем, я рекомендую сервис  Taplink для малого бизнеса с небольшим ассортиментом товаров. Для тех, кто проводит платные вебинары, онлайн-курсы и тренинги. Если вы собираете свою аудиторию только в инстаграм, то вам удобно будет автоматизировать прием платежей в инстаграм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: