Как оформить свой аккаунт Instagram

Тема точно на очень много постов. Сегодня расскажу про основные элементы оформления вашего аккаунта Instagram. Постараюсь изложить все по сути, как я люблю. Хотя на этой теме зависнуть можно надолго.

Давайте посмотрим на аккаунт в приложении после регистрации.

Логин или ник аккаунта

Я до сих встречаю аккаунты в стиле @maryasya258745. Я понимаю, конечно, что у человека нет времени, чтобы придумать себе короткий и понятный ник. Если вы планируете продавать в Instagram, то позаботьтесь о том, чтобы ваш ник был:

  • запоминающимся
  • легко писался
  • без двойных подчеркиваний и странных цифр
  • чем короче — тем лучше

Название может отражать суть коммерческого аккаунта или бренд. В случае с брендом понятно — его знают. Если ваш новый магазин еще не ассоциируют с вашим названием — называйте понятнее. Аккаунт sumkishop в этом случае лучше отразят название магазина сумок чем какая-то “Валенсия”. Попробуй-ка догадайся что там у вас. Для экспертов проще. Ваш ник — ваше имя или часть его, также можно указывать сферу деятельности.

Как проверить понятность вашего ника? Дайте посмотреть на него вашим клиентам и попросите быстро написать ваш ник по памяти. Если напишут — хорошо. Если нет — подбирайте другие варианты. Инстаграм позволяет переименовывать ники много раз.

Аватар

“Лицо” вашего аккаунта. Стоит ли тут говорить, что туда надо ставить свое портретное фото, а не фото “котиков”. Для личных аккаунтов — фото. Для магазинов — можно показать товар лицом. Или фото, которое ассоциируется с товарами.

  • фото в высоком качестве и крупным планом
  • логотип ставим тогда, когда он понятен и известен окружающим. Для молодых компаний — приучаем аудиторию к вашему логотику.

Ключевая фраза или графа “Имя”

В описании аккаунта выглядят жирной черной строкой. На самом деле здесь можно указать не просто имя, а “ключевую фразу” вашей деятельности. Вы знаете, по какой фразе вас могут искать в поиске? Например, маникюр в Казани.

Здесь можно периодически менять ключевые фразы, подбирая наилучший вариант для вас. Старайтесь не дублировать ник с ключевой фразой. Если в нике написана фамилия, то писать в строке «Имя» ее не надо. Напишите тогда то, что отражает вашу деятельность.

 

Описание аккаунта

150 символов для того, чтобы описать суть вашего аккаунта. В эти символы нужно уместить информацию о том:

  • кто вы
  • чем занимаетесь
  • как с вами связаться
  • тема вашего аккаунта
  • акции или текущие специальные предложения

Сейчас хорошо, что вы в описании можете упоминать другие аккаунты через @ и проставлять хештеги. Это очень упрощает навигацию по вашему аккаунту. Используйте эту возможность с умом.

Активная ссылка

В Instagram допускается только одна активная ссылка в описании профиля. Естественно, что ее катастрофически мало для коммерческих аккаунтов. Что делать? Есть специальные сервисы, которые позволяют создать единую ссылку на блок ваших контактов. Почитайте о них в другом посте.

Пробуйте различные варианты, показывайте своим знакомым и клиентам и просите показать вам лучшие варианты для них. Помните, что бизнес работает для клиента. Ваша задача сделать аккаунт такой, чтобы он привлекал новых клиентов. Свой личный аккаунт делайте закрытым и красивым для себя.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: