Как продвигать бизнес в Instagram

Инстаграм — быстрорастущая социальная сеть в мире. И самая эмоциональная. Эмоции усиливаются через фото или видео. Неудивительно, что здесь процветают бизнесы для людей (b2c). Еще это самая вирусная сеть, которая прекрасно работает по принципу ББС (баба бабе сказала). Да простит меня за такие слова. Пишу как есть.

Если вы думаете, что начинать там поздно, то глубоко заблуждаетесь. Инстаграм еще не прошел свою стадию активного роста. Потому туда надо брать и бежать. Лучший вариант — доверить свой бизнес-аккаунт надежному администратору. Таким образом вы освободите себе время для других задач. Если у вас свой маленький бизнес “для себя”, то тогда придется осваивать самостоятельно секреты продвижения в Инстаграм для малого бизнеса.

В любом случае вам понадобится понимание основного функционала приложения Инстаграм. Используя его, вы можете быстро достичь успеха.

Постинг постов

В инстаграм решающую роль играют качественные и хорошие фотографии. Выгодно подать товар лицом — задача любого бизнеса. Если не умеете сами — наймите специалиста. Сейчас пошел тренд создавать целые дизайны аккаунтов.

Галерея фотографий

отлично подходит для формата услуг. В галерею можно загрузить от 2 до 10 фотографий. Это может быть процесс, до и после, презентация товара, разновидности одного и того же товара.

Видео

Вместо поста можно разместить видео длительностью до 60 секунд. Если в галерею, то до 10 видео по 60 секунд. Представляете, какие рекламные возможности у вас есть?

Stories

Формат сторис поддерживает фото или видео до 15 секунд. Можно создавать целые истории или сериал из сторис. Подробнее об этом в другой статье.

Прямые эфиры

Прямые эфиры очень актуальны для проведения открытых онлайн-встреч, прямой трансляции событий, раскрытие закулисья. Прямые эфиры сохраняются 24 часа в вашем аккаунте.

Актуальное

Недавно в Инстаграм появилась возможность размещать сторис в подборки “Актуальное”. Здесь можно презентовать свои услуги, курсы, себя лично, собирать отзывы, кейсы.

Таргетированная реклама

Единственный официальный способ продвижения в Инстаграм. Таргетированная реклама позволяет вам выбрать нужных людей по интересам, полу, возрасту и региону для показа ваших рекламных постов или сторис.

Продвижение записей из самого Инстаграм

По сути тоже разновидность таргетированной рекламы, которую вы запускаете через свой аккаунт Инстаграм, минуя Facebook.

Активные хештеги и аккаунты в профиле

Очень удобно, что сейчас в описании профиля можно ставить активные хештеги. У вас может быть интернет-магазин с ассортиментом товаров. В описании пишите хештеги на основные категории товаров. Также можно расположить каталог товаров в отдельном профиле и разместить на него ссылку в основном. Это прекрасные возможности для бизнеса внутри Инстаграм.

Хештеги

Подписка на хештег — одно из нововведений 2018 года. Ваши подписчики могут подписываться на отдельные хештеги, которые их интересуют. Посетителю нужно платье? Отлично, выбирайте хештег про платья и вперед. Если у вас региональный бизнес, то не забываем про геохештеги.

Геолокация

Отличный инструмент для регионального бизнеса. Вы можете использовать геолокацию при настройке рекламы или при сборе нужной вам аудитории для подписки. Также сами можете отмечать свое местонахождение на ваших постах и в профиле.

Инстаграм-магазин

(тестирование в США)

Сейчас Инстаграм тестирует интеграцию магазина для инстаграм. Примеры реализации можно посмотреть в аккаунте @michaelkors

 

Вы видите теперь, что в Инстаграм очень много возможностей для продажи товаров и услуг. Осталось только применить все эти инструменты в системе и получить результат. Именно этому посвящен этот блог. Читайте другие статьи в рубриках «Продажи» и «Продвижение».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: