Азбукаграм — бесплатный курс для начинающих бизнес в Instagram

Данный курс создан для тех, кто  совсем не знаком с Instagram. За несколько занятий вы зарегистрируйте свой аккаунт в Instagram, оформите его, изучите основные функции и возможности приложения, научитесь постить посты. Этот курс прошло более 1000 человек. В 2018 году он обновлен и переиздан под новые обновления Instagram.

Все уроки очень короткие, по принципу — смотри и делай. В процессе уроков вы разберетесь с Instagram и его основными функциями, терминами и фишками. 

Каждый урок будет будет состоять из небольшого текста и коротких видеоуроков. Вы можете смотреть те уроки, которые вам интересны. В конце каждого урока вас ждут домашние задания.

P.S. Сейчас обновленный курс находится на редакции, постепенно будут залиты все его уроки. Дождитесь этого счастливого момента. Благодарю!


Сегодня мы научимся регистрировать аккаунт Instagram и познакомимся с внешним видом приложения, его кнопками и функциями. Даже если вы уже знаете это — все равно смотрите. Ведь может случится так, что какую-то маленькую “фишку” вы еще не знали в Instagram.

Для регистрации каждого аккаунта обязательно нужен отдельный e-mail. На один номер телефона регистрировать максимум 5 аккаунтов, не более. Instagram разрешает подключать одновременно до 5 аккаунтов с одного устройства и быстро переключаться между ними.

Для регистрации аккаунта вам нужен номер телефона и отдельная электронная почта на каждый аккаунт. Далее вы сможете перевести свой аккаунт в бизнес-аккаунт, прикрепив его к бизнес-странице Facebook. Как это сделать — можете посмотреть в статье.

Вы можете почитать статью о том, как позаботится о безопасности своего аккаунта Instagram. 



Урок 2. Оформление аккаунта для вашего бизнеса

У вас теперь есть зарегистрированный новый аккаунт, который абсолютно пустой и не заполненный. Это своего рода визитка для вас. Посмотрите небольшое видео про правильное оформление аккаунта.

В дополнение к видеуроку прочитайте статью «Как оформить свой аккаунт Instagram»

ЗАДАНИЯ:

  1. Зарегистрировать аккаунт (если у вас его нет)
  2. Оформить аккаунт по пунктам в видеоуроке



Урок 3. Какие виды контента можно публиковать в Instagram

Перед тем, как приглашать новых людей  в свой аккаунт — нужно его немного наполнить качественным контентом.

В рамках других курсов Instagram я этот вопрос разбираю более тщательно и основательно. На начальном этапе освоения приложения мы начинаем с самых простых азов и постепенно движемся к усложнению.

ЗАДАНИЕ:

Сделать 4-5 разнообразных фото и выложить их с небольшим текстом  в Instagram: рассказать о себе, чем занимаетесь, что нравится и для чего пришли в Instagram.

В постах обязательно в конце поставить хештег #азбукаграмдляначинающих



Урок 4. Бесплатные способы продвижения в Instagram

В  этом уроке мы рассмотрим с вами самое важное — как продвигать (раскручивать) свои аккаунты. Это тему невозможно охватить в одном маленьком уроке. Задача этого урока —  рассказать вам о возможностях, которые есть.  И показать как некоторые из них вы можете внедрить незамедлительно.

Сегодня обратим внимание на  бесплатные первые шаги, которые можно предпринять сразу после создания вашего аккаунта:

  1. В подписи на вашем рабочем e-mail обязательно укажите ваш Instagram.
  2. Оповестите всех своих друзей в других соцсетях, что у вас появился аккаунт и пригласите их подписаться.
  3. Добавьте свой аккаунт на печатные материалы (визитка, буклет, афиша и т.п.).
  4. Добавьте на личный блог(сайт) кнопку Instagram.
  5. В описании себя в других соцсетях тоже укажите свой инсталогин.

Выполните все эти пункты и только потом читайте дальше.



Урок 5. Платные способы продвижения в Instagram

В этом уроке вы узнаете про платные способы продвижения. Данный урок является ознакомительным. Вы можете нанять специалиста по продвижению аккаунта или изучить нужные способы продвижения самостоятельно.

Сейчас посмотрите урок и выберите для себя подходящие способы продвижения конкретно вашего аккаунта.

ЗАДАНИЕ

Подумайте и ответьте для себя на вопросы:

  1. Какой рекламный бюджет в месяц я готов(а) выделить на рекламу в Instagram?
  2. Нужно ли мне привлекать стороннего специалиста или я разберусь сам(а)?
  3. Какой результат я хочу получить в цифрах? Затраты и продажи.


Сколько всего времени вы потратили на все эти задания? Готовы ли двигаться дальше и посвятить часть своего времени для самостоятельного продвижения в Instagram? У вас сейчас есть выбор — нанять специалиста для продвижения вашего аккаунта или заниматься им самостоятельно. А у меня для вас есть шикарное предложение.