Тренды Instagram в 2019 году для продвижения своего бизнеса

С каждым годом Instagram становится площадкой для бизнеса. Каждый год для бизнесов появляются новые возможности для рекламы и привлечения подписчиков. На что обратить внимание в 2019 году? Что наверняка будет работать для продвижения бизнес-аккаунтов?

Ретаргетинг

Как донести до ваших целевых подписчиков новую информацию? Ведь охваты падают даже у опытных блогеров. Нам остается ретаргетинг. Это технология, позволяющая показывать рекламные посты тем посетителям, которые уже знакомы с вами ранее. Т.е. вы собираете аудиторию через посты-знакомства, потом вовлекаете через полезный контент с помощью ретаргетинга.

Блогеры до 150k

Размещение рекламы у блогеров с 50-150k более эффективно, чем у блогера-миллионника. Быть миллионников сейчас невыгодно. Зато выгодно быть микроблогером с живой аудиторией, которая читает вас и общается. Рассмотрите вариант длительного сотрудничества  и постоянное упоминание вашего продукта или услуг.

Stories

В сторис появляются все новые инструменты для взаимодействия с аудиторией: вопросы, маски, виртуальная реальность, ссылка и т.д.

Контент-король

Наполнение вашего аккаунта все по-прежнему важно и приобретает еще большую ценность во время информационного перегруза. Если вам удалось найти общий язык с вашей аудиторией — вы молодцы! Потому что все меньше времени остается на почитать, и все больше на быстро посмотреть. При этом надо уметь вовлечь аудиторию не только в чтение, но и в общение.

Видео

Видеореклама привлекает внимание. Попробуйте рекламные видео длительностью до 10 секунд.

Чат-боты

По прогнозам экспертов, к 2020 году 85% взаимодействий с клиентом будет вестить через чат-боты. Так что осваивать технологии придется

Персонализированный маркетинг

Тренд продвижения бизнеса через первых лиц компании набирает обороты. Аккаунты руководителей крупных компаний — будет достаточно частое явление в 2019 году

Геймификация продаж

Геймификация в целом тренд, набирающий обороты в интернет. Маркетинг, продажи, обучение — это то, с чем мы будет сталкиваться в  2019—2020 годах. Продажи в Instagram в виде игры — легко.

IGTV

Видеоканал Instagram еще не совсем показал свою эффективность. В 2019 году обещают возможность рекламы видео на IGTV.

Нет рекламы

В более отдаленной перспективе подключение платных тарифов для пользователей. Платишь деньги — не смотришь рекламу. Не платишь — платят рекламодатели. Цукерберг все равно зарабатывает. Учитесь у него.

 

На этом я заканчиваю свой обзор инстатрендов 2019 года. Желаю всем успешных продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: